Как выбрать правильное СТО?

Когда вам нужна замена масла двигателя, замена масла в АКПП, шиномонтаж или замена ремня ГРМ, вы обращаетесь в автосервис. Иногда удачно, иногда не очень. Как выбрать СТО, если непонятно, грамотные специалисты работают в нем или нет? Иногда это можно сделать, просто осмотрев автосервис снаружи, либо через сайт станции.
И беглого взгляда достаточно, чтобы понять: вот этот автосервис будет хорош! Но как это происходит? Подойдём к вопросу с неожиданной стороны — расскажем о том, что означает логотип автосервиса WinAuto-Express.
Через элемент нашего повседневного рабочего процесса постараемся дать понимание, как должен работать автосервис, чтобы на протяжении 20 лет развиваться и расти, радовать постоянных клиентов и удивлять новых.Казалось бы, это просто название автосервиса, забавная пиктограмма и подпись. Так и есть! Но мы постарались включить в логотип всё, ради чего работаем: миссию и философию, ценности. Разберёмся через призму услуги: Замена масла .

Ценности автосервиса WinAuto

1. Скорость и экспресс обслуживание

Бесплатная замена масла – наша ключевая услуга, которую мы оказываем в сочетании максимальной точности, качества и скорости. Замена масла и других технических жидкостей в автомобиле это то, с чего наш автосервис только начинал развиваться. Но с годами наш спектр услуг разрастался и к замене масла мы прибавили уже почти полный список работ с автомобилем, кроме кузовного ремонта, покраски и мойки.
О скорости замены масла и других работах вам намекает наклон основного знака «WINAUTO», и условные стрелки, образованные двумя различными цветами пиктограммы:

Вспомогательный дескриптор под основным товарным знаком так же это показывает:

2. Надёжность и уверенность

Каждый должен ездить на исключительно исправном автомобиле. Мы должны быть уверены в том, что заливаем качественное масло от проверенных поставщиков. Во главе угла нашей работы – автомобиль. Мы знаем, как работает любая машина и буквально в деталях разбираемся в устройстве любого механизма. Поэтому в нашем логотипе присутствует слово «AUTO» и пиктограмма в виде машинки:

3. Качество обслуживания и постоянное повышение квалификации

Чем бы ни занимался наш механик, пусть даже это банальная замена масла в автомобиле, он должен быть в курсе всех технических новинок рынка. Мир не стоит на месте, технологический прогресс постоянно ускоряется. Мы тратим много времени, средств и усилий, чтобы поддерживать наш персонал в постоянном информационном тонусе и обучать механиков всем новшествам в работе, — но оно того стоит. Мы видим это из обратной связи большого количества клиентов, которые остаются довольны компетенцией наших сотрудников. Кроме того, это позволяет нам избежать проблемы большинства других СТО – текучести кадров. Некоторые из сотрудников нашего автосервиса работают на своём посту уже более десятка лет.
Как мы показываем это в логотипе? Скажем так, своеобразно и амбициозно. Через стремление к новым вершинам и некоей условной победе, которую мы чувствуем каждый раз, когда наблюдаем улыбку довольного клиента.

4. Постоянно расширять спектр услуг и улучшать уровень сервиса

Поднявшись на второй этаж автосервиса WinAuto, вы попадаете в красивый шоурум. В нём вас встречают всевозможные запасные части, детали и аксессуары для любого автомобиля.

Казалось бы, зачем нам это? Просто для того, чтобы автосервис WinAuto был не только быстрой точкой для замены масла в течение 11 минут, а при необходимости – ещё и приятным оазисом для уставшего в пути автолюбителя. В рамках этой возможности мы оборудовали максимально уютную клиентскую зону, отделённую от кассы и шоурума. В этом местечке мы приготовили:

  • Ароматный кофе
  • Бесплатный Wi-fi
  • Большой телевизор
  • Розетки и провода для зарядки любого телефона
  • Актуальную литературу и журналы
  • Вкусные конфеты и возможность подзаработать, оставив нам приятный отзыв в интернете (Яндекс-карты, Гугл-Карты, 2ГИС)

Мы вкладываем это в часть вспомогательного дескриптора, словами «сервис» и «запчасти»:

Собирая воедино вышесказанное, логически подходим к миссии, в которой существует автосервис на Лесном – WinAuto-Express.

Миссия СТО WinAuto-Express

Максимально качественное и быстрое обслуживание автомобилей клиента. Постоянное внедрение новых технологий, повышение уровня сервиса и компетенций сотрудников.

Философия работы автосервиса на Лесном

Работа автосервиса направлена на то, чтобы каждый клиент чувствовал себя уверенно и защищённо. Мы никогда не навязываем лишние услуги и работы. При обслуживании автомобиля, вы уверены в высокой компетенции и мастерстве сотрудников автоцентра WinAuto.

Замена масла экспресс? Легко!

Так автосервис WinAuto-Express на Лесном проспекте работает уже более 20 лет. Мы работаем давно и будем работать ещё дольше. Наш автосервис – олицетворение уверенности в завтрашнем дне.
Подведём итоги. Если вам нужна замена масла или другой вид обслуживания автомобиля, выбирайте автосервис по принципам надёжности, скорости, полного наличия сертификатов и широкого ассортимента услуг. Спросите при звонке, все ли запчасти в наличии. По возможности узнайте, как долго работают мастера и механики в этом сервисе: три, четыре года – хорошо. Больше пяти или десяти лет, как в автосервисе WinAuto – прекрасно!
Замена масла экспресс в автосервисе WinAuto-Express? Легко. И даже больше. Намного больше.

Если вы хотите побольше узнать о нашем автоцентре, то можете посетить наш сайт, где вы так же сможете записаться на поcещение удобное для вас время. Так же вы можете следить за нами в соц. сетях VK, Instagram, где мы регулярно публикуем истории из жизни Winauto и полезные материалы.

Наш автоцентр:

Лесной проспект 78
+7 (812) 565-00-78

График работы:
Ежедневно с 9:00 до 21:00 без обеда и выходных.

До встречи в нашем автоцентре!

ПОЧТА ДЛЯ СВЯЗИ:
service@winavto.ru
Наш автоцентр:

Лесной проспект 78
+7 (812) 565-00-78

График работы:

Ежедневно с 9:00 до 21:00 без обеда и выходных.

До встречи в нашем автоцентре!

ПОЧТА ДЛЯ СВЯЗИ:
service@winavto.ru
Экспресс сервис и запчасти
Санкт-Петербург
Лесной проспект 78